Порядок подключения и предоставление доступа к СЭД ГО УР
Государственная информационная система Удмуртской Республики «Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики» (СЭД ГО УР) – элемент информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительства в Удмуртской Республике, обеспечивающий реализацию процессов документооборота (в том числе процессов регистрации, вынесения резолюций, исполнения поручений по входящим и внутренним документам, обращениям граждан, согласования и регистрации исходящих документов) в электронной форме.
Порядок получения доступа к СЭД ГО УР, если организация ранее не была подключена к СИР УР
1. Заключить с Министерством цифрового развития Удмуртской Республики соглашение об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме, в случае если соглашение ранее не было заключено:
Форма соглашения опубликована в разделе:
«Электронный документооборот / Документы / Шаблоны документов».
2. Направить в автономное учреждение "Центр цифровых технологий Удмуртской Республики" заявку на подключение к подсистеме «Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики» государственной информационной системы Удмуртской Республики «Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике» (СЭД ГО УР) и электронный образ заключенного ранее соглашения об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме.
Форма заявки опубликована в разделе:
«Электронный документооборот / Документы / Шаблоны документов».
Если работа в СЭД ГО УР будет осуществляться через веб-интерфейс, необходимо указать об этом в заявке
Порядок направления заявки опубликован в разделе:
«Электронный документооборот / Документы / Шаблоны документов».
3. Приобрести в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, квалифицированную электронную подпись с профилем «ЭП-СП» или иным профилем, также содержащим объектные идентификаторы, утвержденные приказом Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики от 29.12.2011 № 218, для сотрудников, которые будут участвовать в обмене официальными документами (руководители, секретари, делопроизводители).
4. Приобрести в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, который имеет соответствующие лицензии на распространение и техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, лицензию на криптопровайдер КриптоПро CSP (для веб-интерфейса версией не ниже 4.0) для сотрудников, которые будут участвовать в обмене официальными документами (руководители, секретари, делопроизводители).
5. Получить в Министерстве цифрового развития Удмуртской Республики лицензии на средства защиты информации от несанкционированного доступа с функцией персонального межсетевого экрана с действующим сертификатом соответствия ФСТЭК России (Secret Net Studio, DallasLock).
6. Обеспечить на автоматизированных рабочих местах сотрудников наличие антивирусного программного продукта Dr.Web, KAV или Nod32.
7. Дополнительно для получения доступа в СЭД ГО УР через клиентское приложение необходимо:
7.1. Приобрести лицензии мобильной защищенной сети передачи данных сертифицированного программного комплекса «ViPNet Client 4» (в случае малого количества подключаемых сотрудников) или ViPNet Coordinator (в случае большого количества подключаемых сотрудников).
Информация об основных возможностях и принципах работы в СЭД ГО УР через клиентское приложение опубликована в разделе:
«Электронный документооборот / Учебные пособия и инструкции / Учебные материалы по работе в программной платформе СЭД ГО УР версии 5.4.»
8. Дополнительно для получения доступа в СЭД ГО УР через веб-интерфейс необходимо:
8.1. Обеспечить на автоматизированных рабочих местах сотрудников наличие браузера Internet Explorer версии 11.0 и выше.
8.2. Выполнить установку согласно инструкции веб-агента СЭД ГО УР через веб-интерфейс.
8.3. Выполнить настройки согласно инструкции по настройке рабочего места для работы с веб-интерфейсом СЭД ГО УР:
Инструкция по настройке рабочего места для работы с WEB-интерфейсом ЕС МЭВ УР
Все средства должны быть сертифицированы. В качестве подтверждения наличия на автоматизированных рабочих местах, указанных СЗИ, необходимо в рамках заявки на подключение предоставить письмо за подписью руководителя о вводе в эксплуатацию СЗИ.
Порядок получения доступа к СЭД ГО УР, если организация ранее была подключена к СИР УР или АИС «МФЦ» Удмуртии
Направить в автономное учреждение "Центр цифровых технологий Удмуртской Республики" заявку на внесение изменений в СЭД ГО УР.
Форма и порядок направления заявки опубликованы в разделе:
«Электронный документооборот / Документы / Шаблоны документов».